Украинские вагоностроители теряют внешние рынки
Украинские вагоностроители теряют внешние рынки
Поставки за рубеж украинских грузовых вагонов за 7 месяцев упали в 4,5 раза в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, говорится в данных кабмина республики.
Всего на экспорт ушло порядка 800 вагонов против 3,4 тыс. ед. годом ранее, при этом снизился спрос практически по всей номенклатурной линейке вагонного выпуска.
Наиболее серьезно снизилась продажа за рубеж самой дорогостоящей номенклатуры, наливного парка – почти в 7 раз. Заметно упали объемы прочего специализированного парка: хопперов – в 5 раз; крытых вагонов – в 4,7 раз. Наименьшим был спад в сегменте украинских полувагонов, однако и здесь продажи за рубеж снизились существенно – в 2 раза.
Напомним, , по итогам 2014 года украинские вагоностроители сократили поставки на экспорт на 75%. При этом Россия, основной по объемам потребитель украинской продукции вагоностроения, сократила закупки на 77%.
Владимир Каткевич
Украинские вагоностроители теряют внешние рынки
Поставки за рубеж украинских грузовых вагонов за 7 месяцев упали в 4,5 раза в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, говорится в данных кабмина республики.
Всего на экспорт ушло порядка 800 вагонов против 3,4 тыс. ед. годом ранее, при этом снизился спрос практически по всей номенклатурной линейке вагонного выпуска.
Наиболее серьезно снизилась продажа за рубеж самой дорогостоящей номенклатуры, наливного парка – почти в 7 раз. Заметно упали объемы прочего специализированного парка: хопперов – в 5 раз; крытых вагонов – в 4,7 раз. Наименьшим был спад в сегменте украинских полувагонов, однако и здесь продажи за рубеж снизились существенно – в 2 раза.
Напомним, , по итогам 2014 года украинские вагоностроители сократили поставки на экспорт на 75%. При этом Россия, основной по объемам потребитель украинской продукции вагоностроения, сократила закупки на 77%.
Владимир Каткевич
Добавить комментарий