Синара представила новинку для промышленного железнодорожного транспорта

Последняя новинка компании «Синара-Транспортные машины», созданная для промышленного железнодорожного транспорта – многопрофильный маневровый тяговый модуль МТМ – 45, представлен производителем в статической экспозиции V Салона EXPO 1520 в подмосковной Щербинке. 

alt

«МТМ-45 способен стать эффективной и бюджетной заменой выработавшим свой срок маневровым локомотивам, — рассказал РЖД-Партнеру генеральный директор «Торгового дома «СТМ» Иван Михалевич. – Модуль управляется одним оператором, в том числе с помощью радио и способен буксировать на ровном участке составы весом до 2 тыс. тонн».
На сегодняшний день МТМ-45 является самым миниатюрным тяговым самоходным механизмом, существующим на железных дорогах пространства 1520. Он производится на мощностях завода «Калугапутьмаш», входящего в холдинг СТМ. В зависимости от характеристик двигателя он имеет максимальную силу тяги в 90 кН (МТМ-45) или 135 кН (МТМ-45М). Обе модификации развивают скорость до 14 км/ч.
Управление модулем может осуществляться как оператором, непосредственно находящимся на машине, так и с помощью радиопульта, в радиусе 1 километр. По словам И. Михалевича, данная модель вызвала большой интерес участников и гостей Салона EXPO 1520.
Алексей Лебедев.
Фото автора

Синара представила новинку для промышленного железнодорожного транспорта

Последняя новинка компании «Синара-Транспортные машины», созданная для промышленного железнодорожного транспорта – многопрофильный маневровый тяговый модуль МТМ – 45, представлен производителем в статической экспозиции V Салона EXPO 1520 в подмосковной Щербинке. 

alt

«МТМ-45 способен стать эффективной и бюджетной заменой выработавшим свой срок маневровым локомотивам, — рассказал РЖД-Партнеру генеральный директор «Торгового дома «СТМ» Иван Михалевич. – Модуль управляется одним оператором, в том числе с помощью радио и способен буксировать на ровном участке составы весом до 2 тыс. тонн».
На сегодняшний день МТМ-45 является самым миниатюрным тяговым самоходным механизмом, существующим на железных дорогах пространства 1520. Он производится на мощностях завода «Калугапутьмаш», входящего в холдинг СТМ. В зависимости от характеристик двигателя он имеет максимальную силу тяги в 90 кН (МТМ-45) или 135 кН (МТМ-45М). Обе модификации развивают скорость до 14 км/ч.
Управление модулем может осуществляться как оператором, непосредственно находящимся на машине, так и с помощью радиопульта, в радиусе 1 километр. По словам И. Михалевича, данная модель вызвала большой интерес участников и гостей Салона EXPO 1520.
Алексей Лебедев.
Фото автора