На Энгельсском локомотивном заводе полностью готова пилотная локомотивная пара

На Энгельсском локомотивном заводе должна быть полностью готова пилотная локомотивная пара. 


Первый двухсистемный (работающий и на переменном, и на постоянном токе) грузовой локомотив уже имеет имя — «Князь Владимир». Как заявлял ранее гендиректор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин, локомотив отправится в Подмосковье на Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520», который должен пройти со 2 по 5 сентября. После этого «Князя Владимира» ждут полноценные испытания на полигоне в Щербинке, которые могут продлиться до года.

— Грузовые локомотивы, которые будет выпускать завод – это техника 4-5 поколения, — отмечал ранее Александр Стрелюхин. – Мы рассчитываем, что они будут востребованы на больших расстояниях: Сибирь, Дальний Восток, Север. Грузовозы сертифицируются на работу при температуре минус 55 градусов, других аналогов в мире нет.


Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. До этого момента двухсистемные локомотивы в РФ не выпускались. Руководство новой компании неоднократно подчеркивало, что поезда такого типа будут очень актуальными на российских железных дорогах, где участки пути могут быть электрифицированы по-разному. В настоящее время железнодорожникам приходится в этих случаях менять локомотивы.

Компания Bombardier выпускает локомотивы разных типов, самолеты – от больших лайнеров до легких гидросамолетов, а также массу деталей и комплектующих. Продукция используется собственно в Канаде и поставляется в 39 стран.

В 1996 году подразделение концерна Bombardier Transportation создало совместно с РЖД совместное предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», которое с тех пор занимается техническим оснащением железнодорожных станций и перегонов современными системами централизации стрелок и сигналов. Проекты «Бомбардье Транспортейшн» были реализованы также в странах ближнего зарубежья — в Узбекистане, Казахстане и в странах Балтии.

Производством собственно локомотивов в РФ сейчас занимаются три крупных завода. Это ОАО «Коломенский завод», выпускающий в основном пассажирские локомотивы, ЗАО «Трансмашхолдинг» и ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG.

Коломенский завод производит только один вид грузовых локомотивов — тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 лошадиных сил. Первый его образец был создан в 2004 году.

«Уральскими локомотивами» с 2006 года производятся грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «СИНАРА» (серия 2ЭС6), с 2010 года — грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10).

ЗАО «Трансмашхолдинг» является еще одним крупным поставщиком РЖД. Единственный акционер этой компании — голландская фирма The Breakers Investments BV. Компания выпускает пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, вагоны метро, рельсовые автобусы и трамваи. На входящем в нее «Новочеркасском электровозостроительном заводе» намерены в ближайшие годы также разработать и пустить в серию грузовой электровоз двойного питания, мощностью 7200 кВт и с конструкционной скоростью 160 км/ч.

На продукцию энгельсского завода уже поступают заказы. Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран. Руководство предприятия заинтересовано в поставках продукции и на российский рынок – переговоры с РЖД уже идут. Потребность РЖД в локомотивах в 2015-2017 годах оценивается аналитиками в 1,5 тысяч штук, на эти цели планируется потратить 204 млрд. рублей.

На Энгельсском локомотивном заводе полностью готова пилотная локомотивная пара

На Энгельсском локомотивном заводе должна быть полностью готова пилотная локомотивная пара. 


Первый двухсистемный (работающий и на переменном, и на постоянном токе) грузовой локомотив уже имеет имя — «Князь Владимир». Как заявлял ранее гендиректор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин, локомотив отправится в Подмосковье на Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520», который должен пройти со 2 по 5 сентября. После этого «Князя Владимира» ждут полноценные испытания на полигоне в Щербинке, которые могут продлиться до года.

— Грузовые локомотивы, которые будет выпускать завод – это техника 4-5 поколения, — отмечал ранее Александр Стрелюхин. – Мы рассчитываем, что они будут востребованы на больших расстояниях: Сибирь, Дальний Восток, Север. Грузовозы сертифицируются на работу при температуре минус 55 градусов, других аналогов в мире нет.


Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. До этого момента двухсистемные локомотивы в РФ не выпускались. Руководство новой компании неоднократно подчеркивало, что поезда такого типа будут очень актуальными на российских железных дорогах, где участки пути могут быть электрифицированы по-разному. В настоящее время железнодорожникам приходится в этих случаях менять локомотивы.

Компания Bombardier выпускает локомотивы разных типов, самолеты – от больших лайнеров до легких гидросамолетов, а также массу деталей и комплектующих. Продукция используется собственно в Канаде и поставляется в 39 стран.

В 1996 году подразделение концерна Bombardier Transportation создало совместно с РЖД совместное предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», которое с тех пор занимается техническим оснащением железнодорожных станций и перегонов современными системами централизации стрелок и сигналов. Проекты «Бомбардье Транспортейшн» были реализованы также в странах ближнего зарубежья — в Узбекистане, Казахстане и в странах Балтии.

Производством собственно локомотивов в РФ сейчас занимаются три крупных завода. Это ОАО «Коломенский завод», выпускающий в основном пассажирские локомотивы, ЗАО «Трансмашхолдинг» и ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG.

Коломенский завод производит только один вид грузовых локомотивов — тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 лошадиных сил. Первый его образец был создан в 2004 году.

«Уральскими локомотивами» с 2006 года производятся грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «СИНАРА» (серия 2ЭС6), с 2010 года — грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10).

ЗАО «Трансмашхолдинг» является еще одним крупным поставщиком РЖД. Единственный акционер этой компании — голландская фирма The Breakers Investments BV. Компания выпускает пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, вагоны метро, рельсовые автобусы и трамваи. На входящем в нее «Новочеркасском электровозостроительном заводе» намерены в ближайшие годы также разработать и пустить в серию грузовой электровоз двойного питания, мощностью 7200 кВт и с конструкционной скоростью 160 км/ч.

На продукцию энгельсского завода уже поступают заказы. Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран. Руководство предприятия заинтересовано в поставках продукции и на российский рынок – переговоры с РЖД уже идут. Потребность РЖД в локомотивах в 2015-2017 годах оценивается аналитиками в 1,5 тысяч штук, на эти цели планируется потратить 204 млрд. рублей.