Разработано три новых альтернативы маршрута трассы Rail BalticaII
Разработано три новых альтернативы маршрута трассы Rail BalticaII
Эксперты латвийской компании RB Latvija в сотрудничестве с самоуправлениями и населением разработали три альтернативных маршрута, по которому в Латвии может быть проложена железнодорожная линия с европейской колеей . Как сообщил специалист по пространственному планированию «RB Latvija» Нейлс Балгалис, в поиске решений должны быть сбалансированы интересы жителей, самоуправлений, исторические и экологические факторы. Для территорий, где эти интересы сталкиваются наиболее остро — Марупе и Салацгривы — разработаны три альтернативных варианта расположения трассы.
В Марупе и Салацгриве предусмотрены дополнительные общественные обсуждения проекта.
Весной после первоначального общественного обсуждения в 15 самоуправлениях поступило более 500 предложений и были созданы десять консультативных рабочих групп. Совместный поиск решений ведется в Баускском, Балдонском, Кекавском, Марупском, Инчукалнском, Сейском, Лимбажском, Салацгривском краях и в Риге.
«Одно из самых сложных мест — это Сея, где нужно сохранить старинное кладбище и семейные дома, а также предпринимательскую деятельность местных жителей, в том числе «Рамкални«. Также важно избежать экологических рисков, разместив железную дорогу по возможности дальше от гудронных прудов. В Балдоне задача состоит в том, чтобы направить трассу дальше от населенных мест, а в Бауске дорогу и железную дорогу нужно соединить в общий транспортный коридор», — рассказал специалист.
Длина маршрута Rail Baltica по территории Латвии составляет 265 км.
Разработано три новых альтернативы маршрута трассы Rail BalticaII
Эксперты латвийской компании RB Latvija в сотрудничестве с самоуправлениями и населением разработали три альтернативных маршрута, по которому в Латвии может быть проложена железнодорожная линия с европейской колеей . Как сообщил специалист по пространственному планированию «RB Latvija» Нейлс Балгалис, в поиске решений должны быть сбалансированы интересы жителей, самоуправлений, исторические и экологические факторы. Для территорий, где эти интересы сталкиваются наиболее остро — Марупе и Салацгривы — разработаны три альтернативных варианта расположения трассы.
В Марупе и Салацгриве предусмотрены дополнительные общественные обсуждения проекта.
Весной после первоначального общественного обсуждения в 15 самоуправлениях поступило более 500 предложений и были созданы десять консультативных рабочих групп. Совместный поиск решений ведется в Баускском, Балдонском, Кекавском, Марупском, Инчукалнском, Сейском, Лимбажском, Салацгривском краях и в Риге.
«Одно из самых сложных мест — это Сея, где нужно сохранить старинное кладбище и семейные дома, а также предпринимательскую деятельность местных жителей, в том числе «Рамкални«. Также важно избежать экологических рисков, разместив железную дорогу по возможности дальше от гудронных прудов. В Балдоне задача состоит в том, чтобы направить трассу дальше от населенных мест, а в Бауске дорогу и железную дорогу нужно соединить в общий транспортный коридор», — рассказал специалист.
Длина маршрута Rail Baltica по территории Латвии составляет 265 км.
Добавить комментарий