Узбекские железные дороги в 2016–2017 гг. построят новую ж/д линию «Навои – Канимех – Мискен» протяженностью 397 км

alt

 Logistic.Ru — По данным ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», инвестиции в строительство железной дороги по маршруту Навои – Канимех – Мискен составят $283,1 млн.

В постановлении президента Узбекистана Ислама Каримова от 27 июля 2015 г. отмечается, что новая линия создается для более полного и эффективного освоения потенциала Бухарской, Хорезмской и Навоийской областей, а также Республики Каракалпакстан.

Как удалось узнать РЖД-Партнеру, проект строительства новой магистрали будет реализован в два этапа. На первом (2016–2017 гг.) планируется построить участок для движения железнодорожных составов на тепловозной тяге. Стоимость данного этапа составит $283,1 млн и будет финансироваться за счет внутренних источников.

На втором этапе, сроки и стоимость которого будут определены позднее, планируется электрифицировать участок с учетом дальнейшего энергоснабжения региона в результате освоения ресурсов горнорудных массивов Кульджуктау и Ауминзатау в Центральных Кызылкумах.

Новая линия соединится с участком Навои – Учкудук – Султанаиздаг – Нукус у ст. Мискен, что позволить интенсифицировать грузопоток из Узбекистана в северном направлении. Напомним, участок Навои – Нукус протяженностью 342 км был построен в 1996–2001 гг. и связал два западных региона Узбекистана – Навоийскую область и Каракалпакстан – в обход территории Туркменистана.

Узбекские железные дороги в 2016–2017 гг. построят новую ж/д линию «Навои – Канимех – Мискен» протяженностью 397 км

По данным ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», инвестиции в строительство железной дороги по маршруту Навои – Канимех – Мискен составят $283,1 млн.

Регион:  

alt

Ташкент. 4 августа. Logistic.Ru — По данным ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», инвестиции в строительство железной дороги по маршруту Навои – Канимех – Мискен составят $283,1 млн.

В постановлении президента Узбекистана Ислама Каримова от 27 июля 2015 г. отмечается, что новая линия создается для более полного и эффективного освоения потенциала Бухарской, Хорезмской и Навоийской областей, а также Республики Каракалпакстан.

Как удалось узнать РЖД-Партнеру, проект строительства новой магистрали будет реализован в два этапа. На первом (2016–2017 гг.) планируется построить участок для движения железнодорожных составов на тепловозной тяге. Стоимость данного этапа составит $283,1 млн и будет финансироваться за счет внутренних источников.

На втором этапе, сроки и стоимость которого будут определены позднее, планируется электрифицировать участок с учетом дальнейшего энергоснабжения региона в результате освоения ресурсов горнорудных массивов Кульджуктау и Ауминзатау в Центральных Кызылкумах.

Новая линия соединится с участком Навои – Учкудук – Султанаиздаг – Нукус у ст. Мискен, что позволить интенсифицировать грузопоток из Узбекистана в северном направлении. Напомним, участок Навои – Нукус протяженностью 342 км был построен в 1996–2001 гг. и связал два западных региона Узбекистана – Навоийскую область и Каракалпакстан – в обход территории Туркменистана.