Первые два рейса двухэтажного поезда с местами для сидения Москва – Воронеж показали высокую востребованность
Первые два рейса двухэтажного поезда с местами для сидения 45/46 Москва – Воронеж показали высокий спрос среди пассажиров, сообщили в ОАО «РЖД».
Так, на первый рейс поезда до Воронежа были проданы все билеты. При этом по пути осуществлялась активная посадка-высадка пассажиров. В частности, в Рязани 124 пассажира вышло из поезда и 140 – зашло. Далее до Мичуринска в поезде ехало свыше тысячи пассажиров, из них 670 человек приехали в Воронеж.
Поезд, прибывший из Воронежа в Москву, был заполнен практически на 100%. На станции отправления в поезд зашло около 700 человек, остальные пассажиры заполнили вагоны на промежуточных станциях до столицы.
, новый двухэтажный поезд с местами для сидения 45/46 Москва – Воронеж отправился в первый рейс 31 июля.
В составе поезда – вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса. Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах 1-го класса оборудовано купе с двухместным размещением, где имеются диван, багажная полка, видеомонитор и кнопка вызова проводника
Двухэтажный поезд Москва – Воронеж – самый быстрый поезд на данном маршруте: время в пути составляет 6 часов 35 минут.
Стоимость проезда в поезде варьируется в зависимости от глубины продажи, дней недели и периодов действия коэффициентов графика гибкого регулирования тарифов.
При условии заблаговременной покупки билета за 45 суток до даты отправления поезда минимальная стоимость проезда в вагоне с местами для сидения 2-го класса отправлением в августе составит 704 рубля, в вагоне 1-го класса – 1254 рубля. А для поездов отправлением в сентябре самая низкая цена билета в вагоне 2 класса составит 673 рубля, в вагоне 1 класса – 1223 рубля.
Поезд 45/46 Москва – Воронеж в одноэтажном исполнении начал курсировать между столицами России и Черноземья в июне 2010 года и стал одним из первых дневных поездов АО «Федеральная пассажирская компания».
В конце 2015 года двухэтажный поезд также планируется запустить между Москвой и Самарой, сообщил журналистам начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин.
Маргарита Меньшакова
Первые два рейса двухэтажного поезда с местами для сидения Москва – Воронеж показали высокую востребованность
Первые два рейса двухэтажного поезда с местами для сидения 45/46 Москва – Воронеж показали высокий спрос среди пассажиров, сообщили в ОАО «РЖД».
Так, на первый рейс поезда до Воронежа были проданы все билеты. При этом по пути осуществлялась активная посадка-высадка пассажиров. В частности, в Рязани 124 пассажира вышло из поезда и 140 – зашло. Далее до Мичуринска в поезде ехало свыше тысячи пассажиров, из них 670 человек приехали в Воронеж.
Поезд, прибывший из Воронежа в Москву, был заполнен практически на 100%. На станции отправления в поезд зашло около 700 человек, остальные пассажиры заполнили вагоны на промежуточных станциях до столицы.
, новый двухэтажный поезд с местами для сидения 45/46 Москва – Воронеж отправился в первый рейс 31 июля.
В составе поезда – вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса. Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах 1-го класса оборудовано купе с двухместным размещением, где имеются диван, багажная полка, видеомонитор и кнопка вызова проводника
Двухэтажный поезд Москва – Воронеж – самый быстрый поезд на данном маршруте: время в пути составляет 6 часов 35 минут.
Стоимость проезда в поезде варьируется в зависимости от глубины продажи, дней недели и периодов действия коэффициентов графика гибкого регулирования тарифов.
При условии заблаговременной покупки билета за 45 суток до даты отправления поезда минимальная стоимость проезда в вагоне с местами для сидения 2-го класса отправлением в августе составит 704 рубля, в вагоне 1-го класса – 1254 рубля. А для поездов отправлением в сентябре самая низкая цена билета в вагоне 2 класса составит 673 рубля, в вагоне 1 класса – 1223 рубля.
Поезд 45/46 Москва – Воронеж в одноэтажном исполнении начал курсировать между столицами России и Черноземья в июне 2010 года и стал одним из первых дневных поездов АО «Федеральная пассажирская компания».
В конце 2015 года двухэтажный поезд также планируется запустить между Москвой и Самарой, сообщил журналистам начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин.
Маргарита Меньшакова
Добавить комментарий