Ускорение проекта строительства транспортного ж/д коридора “Север-Юг”

Отправной точкой развития участка Казвин—Решт—Астара, как стало известно, выступит строительство моста над рекой, по которой проходит государственная граница Азербайджана с Ираном. По одну сторону реки Астарачай, впадающей в Каспийское море, находится часть города Астара, относящаяся к Азербайджану, по другую сторону, — часть Астары, относящаяся к Ирану.

Сложно переоценить важность этого события, оно должно послужить началом длительного стратегического сотрудничества между железнодорожными сетями Азербайджана, Ирана и России.

Дата закладки моста назначена на 21 апреля 2016 года, а сдать его в эксплуатацию планируется к концу 2016 года.

alt
 

Ускорение проекта строительства транспортного ж/д коридора “Север-Юг”

Отправной точкой развития участка Казвин—Решт—Астара, как стало известно, выступит строительство моста над рекой, по которой проходит государственная граница Азербайджана с Ираном. По одну сторону реки Астарачай, впадающей в Каспийское море, находится часть города Астара, относящаяся к Азербайджану, по другую сторону, — часть Астары, относящаяся к Ирану.

Сложно переоценить важность этого события, оно должно послужить началом длительного стратегического сотрудничества между железнодорожными сетями Азербайджана, Ирана и России.

Дата закладки моста назначена на 21 апреля 2016 года, а сдать его в эксплуатацию планируется к концу 2016 года.

alt