Украинское вагоностроение. Для выхода из кризиса необходимы заказы.

2015 год принес ПАО «Днепровагонмаш» сокращение выпуска вагонов до 70 единиц и сокращение продаж до 68 единиц. Заказы от частных компаний не могут компенсировать отсутствие заказов от «Укрзализныци». Профицит вагонов в России так же не способствует изменению ситуации к лучшему.

Средняя цена нового грузового вагона украинского производства составляет примерно 22000 долларов США.

Вопрос стоит остро, ранее в СМИ приводились мнения аналитиков, что украинские предприятия-производители вагонов находятся на грани остановки. Откуда могут прийти заказы, способные вдохнуть новую жизнь в отрасль вагоностроения Украины пока никто не может сказать.

Украинское вагоностроение. Для выхода из кризиса необходимы заказы.

2015 год принес ПАО «Днепровагонмаш» сокращение выпуска вагонов до 70 единиц и сокращение продаж до 68 единиц. Заказы от частных компаний не могут компенсировать отсутствие заказов от «Укрзализныци». Профицит вагонов в России так же не способствует изменению ситуации к лучшему.

Средняя цена нового грузового вагона украинского производства составляет примерно 22000 долларов США.

Вопрос стоит остро, ранее в СМИ приводились мнения аналитиков, что украинские предприятия-производители вагонов находятся на грани остановки. Откуда могут прийти заказы, способные вдохнуть новую жизнь в отрасль вагоностроения Украины пока никто не может сказать.