До окончания строительства малого кольца Московской Железной Дороги остаётся примерно 20% работ, что в денежном выражении может составить порядка $200-300 млн.

Ответственные лица московской мэрии, совместно с представителями ОАО «РЖД», в чьей собственности должна в итоге находиться железнодорожная инфраструктура малого кольца МЖД, провели встречу на выезде, в ходе которой провели осмотр отдельных участков, и обсудили вопросы продолжения строительства железнодорожных линий, а так же сопутствующие этому организационные мероприятия, которые должны стать завершающими в этом важном для Москвы проекте.

Если отталкиваться от ранее опубликованной информации о стоимости строительства МКЖД и докапитализаций, можно предположить, что на завершение строительства может быть потрачено до 300 миллионов долларов.

Завершение работ на МКЖД, как обсуждается, возможно к концу 2016 года.

До окончания строительства малого кольца Московской Железной Дороги остаётся примерно 20% работ, что в денежном выражении может составить порядка $200-300 млн.

Ответственные лица московской мэрии, совместно с представителями ОАО «РЖД», в чьей собственности должна в итоге находиться железнодорожная инфраструктура малого кольца МЖД, провели встречу на выезде, в ходе которой провели осмотр отдельных участков, и обсудили вопросы продолжения строительства железнодорожных линий, а так же сопутствующие этому организационные мероприятия, которые должны стать завершающими в этом важном для Москвы проекте.

Если отталкиваться от ранее опубликованной информации о стоимости строительства МКЖД и докапитализаций, можно предположить, что на завершение строительства может быть потрачено до 300 миллионов долларов.

Завершение работ на МКЖД, как обсуждается, возможно к концу 2016 года.