БЖД получила первый семивагонный электропоезд Stadler
 
Белорусская железная дорога получила первый семивагонный электропоезд Stadler межрегиональных линий бизнес-класса производства ЗАО «Штадлер Минск», сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД. По контракту Белорусской железной дороги и Stadler Bussnang AG должно быть поставлено два семивагонных электропоезда. Поставка второго состава ожидается в феврале 2016 года. Оба электропоезда будут курсировать в межрегиональном сообщении на электрифицированных участках БЖД. Семивагонные электропоезда имеют ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами. В семивагонных поездах межрегиональных линий предусмотрены 382 места, в том числе 16 мест первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов. Сейчас первый семивагонный состав находится во временной зоне таможенного контроля. После завершения таможенных процедур будут проведены пусконаладочные работы, приемочные и сертификационные испытания нового подвижного состава. «В дальнейшем Белорусская железная дорога планирует продолжить сотрудничество с ЗАО «Штадлер Минск» по приобретению современного подвижного состава», — добавили в пресс-центре.
Читать полностью:
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

БЖД получила первый семивагонный электропоезд Stadler
 
Белорусская железная дорога получила первый семивагонный электропоезд Stadler межрегиональных линий бизнес-класса производства ЗАО «Штадлер Минск», сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД. По контракту Белорусской железной дороги и Stadler Bussnang AG должно быть поставлено два семивагонных электропоезда. Поставка второго состава ожидается в феврале 2016 года. Оба электропоезда будут курсировать в межрегиональном сообщении на электрифицированных участках БЖД. Семивагонные электропоезда имеют ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами. В семивагонных поездах межрегиональных линий предусмотрены 382 места, в том числе 16 мест первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов. Сейчас первый семивагонный состав находится во временной зоне таможенного контроля. После завершения таможенных процедур будут проведены пусконаладочные работы, приемочные и сертификационные испытания нового подвижного состава. «В дальнейшем Белорусская железная дорога планирует продолжить сотрудничество с ЗАО «Штадлер Минск» по приобретению современного подвижного состава», — добавили в пресс-центре.
Читать полностью:
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна