Дубровский рассказал о плюсах скоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург правлению РЖД
 
Губернатор Челябинской области на совместном заседании правления ОАО «РЖД» и Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России рассказал о главных плюсах высокоскоростной магистрали для региона, сообщает пресс-служба главы региона. Скоростная железнодорожная магистраль Челябинск-Екатеринбург может быть построена в рамках высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин. По проекту между двумя мегаполисами будет построена новая железная дорога, время пути из одного города в другой составит менее 60 минут. «Для сравнения: сейчас это время для поезда составляет 5 часов, для автобуса 3 часа 55 минут», — отметил Борис Дубровский. По словам главы региона, сокращение взаимной доступности до одного часа сформирует «российскую агломерацию с населением более 3 млн человек, включающую в себя, кроме двух центров Екатеринбурга и Челябинска, Озерск, Снежинск, Касли, Кыштым, Копейск, Сысерть, — говорит губернатор. Строительство высокоскоростной магистрали удачно коррелируется с созданием на базе Снежинска и Озерска территорий опережающего социально-экономического развития. В следующем году в бюджетах Челябинской и Свердловской областях на реализацию проекта заложено 50 млн руб. «Этот проект мы также рассматриваем в контексте инициативы, поддержанной президентом РФ Владимиром Путиным, о проведении в Челябинске в 2020 году саммита ШОС. Поэтому для нас этот проект приобретает такое политическое звучание»,— подвел итог Борис Дубровский. Справка. Высокоскоростная магистраль «Челябиснк-Екатеринбург» По проекту, магистраль будет проходить через пять станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и Челябинский международный аэропорт. В Каслях планируется создать мультимодальный пересадочный узел. Годовой пассажиропоток высокоскоростной магистрали составит 2,7 млн человек.

Дубровский рассказал о плюсах скоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург правлению РЖД
 
Губернатор Челябинской области на совместном заседании правления ОАО «РЖД» и Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России рассказал о главных плюсах высокоскоростной магистрали для региона, сообщает пресс-служба главы региона. Скоростная железнодорожная магистраль Челябинск-Екатеринбург может быть построена в рамках высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин. По проекту между двумя мегаполисами будет построена новая железная дорога, время пути из одного города в другой составит менее 60 минут. «Для сравнения: сейчас это время для поезда составляет 5 часов, для автобуса 3 часа 55 минут», — отметил Борис Дубровский. По словам главы региона, сокращение взаимной доступности до одного часа сформирует «российскую агломерацию с населением более 3 млн человек, включающую в себя, кроме двух центров Екатеринбурга и Челябинска, Озерск, Снежинск, Касли, Кыштым, Копейск, Сысерть, — говорит губернатор. Строительство высокоскоростной магистрали удачно коррелируется с созданием на базе Снежинска и Озерска территорий опережающего социально-экономического развития. В следующем году в бюджетах Челябинской и Свердловской областях на реализацию проекта заложено 50 млн руб. «Этот проект мы также рассматриваем в контексте инициативы, поддержанной президентом РФ Владимиром Путиным, о проведении в Челябинске в 2020 году саммита ШОС. Поэтому для нас этот проект приобретает такое политическое звучание»,— подвел итог Борис Дубровский. Справка. Высокоскоростная магистраль «Челябиснк-Екатеринбург» По проекту, магистраль будет проходить через пять станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и Челябинский международный аэропорт. В Каслях планируется создать мультимодальный пересадочный узел. Годовой пассажиропоток высокоскоростной магистрали составит 2,7 млн человек.