Индия пригласила японские пенсионные фонды инвестировать в железнодорожные проекты в стране

Индия пригласила японские пенсионные фонды инвестировать в железнодорожные проекты в стране в рамках правительственной программы модернизации отрасли, в реализацию которой в ближайшие 5 лет будет вложено более 140 млрд долларов США, передает ТАСС. 


Министр железных дорог Индии Суреш Прабху сообщил, что предложение японским пенсионным фондам было сделано в ходе серии встреч с премьер-министром Японии Синдзо Абэ и другими министрами. На встречах стороны также обсудили возможности проведения совместных исследовании и сотрудничества в проектировании железных дорог, сообщил министр, выступая на конференции в Нью-Дели во вторник.


По словам Прабху, пенсионные фонды стремятся максимально обеспечить безопасность инвестиций. С этой точки зрения, по его мнению, железные дороги имеют большое преимущество: государство, будучи собственником железных дорог, не только гарантирует безопасность инвестиций в проекты модернизации железнодорожной отрасли, но и обеспечивает высокую доходность этих инвестиций.

Предложение для пенсионных фондов было сделано в рамках усилий правительства Индии привлечь частные инвестиции для финансирования амбициозного плана модернизации железнодорожной инфраструктуры Индии, старейшей в Азии. Государственная компания «Индийские железные дороги» планирует удвоить инвестиции в следующем финансовом году, а планируемый объем вложений на ближайшие 5 лет составляет 142 млрд долларов.

Индия планирует выпустить облигации для финансирования железнодорожных проектов на лондонской фондовой бирже, заявил премьер-министр Индии Нарендра Моди на совместной с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном пресс- конференции на прошлой неделе. Также на прошлой неделе было объявлено о заключении контрактов на производство локомотивов для Индийских железных дорог с General Electric и Alstom общей стоимостью 5,6 млрд долларов.
Прабху также заявил о проекте строительства железнодорожного коридора для перевозки грузов стоимостью 15 млрд долларов. Строительство должно быть завершено в течение 3,5 лет.

Индия пригласила японские пенсионные фонды инвестировать в железнодорожные проекты в стране

Индия пригласила японские пенсионные фонды инвестировать в железнодорожные проекты в стране в рамках правительственной программы модернизации отрасли, в реализацию которой в ближайшие 5 лет будет вложено более 140 млрд долларов США, передает ТАСС. 


Министр железных дорог Индии Суреш Прабху сообщил, что предложение японским пенсионным фондам было сделано в ходе серии встреч с премьер-министром Японии Синдзо Абэ и другими министрами. На встречах стороны также обсудили возможности проведения совместных исследовании и сотрудничества в проектировании железных дорог, сообщил министр, выступая на конференции в Нью-Дели во вторник.


По словам Прабху, пенсионные фонды стремятся максимально обеспечить безопасность инвестиций. С этой точки зрения, по его мнению, железные дороги имеют большое преимущество: государство, будучи собственником железных дорог, не только гарантирует безопасность инвестиций в проекты модернизации железнодорожной отрасли, но и обеспечивает высокую доходность этих инвестиций.

Предложение для пенсионных фондов было сделано в рамках усилий правительства Индии привлечь частные инвестиции для финансирования амбициозного плана модернизации железнодорожной инфраструктуры Индии, старейшей в Азии. Государственная компания «Индийские железные дороги» планирует удвоить инвестиции в следующем финансовом году, а планируемый объем вложений на ближайшие 5 лет составляет 142 млрд долларов.

Индия планирует выпустить облигации для финансирования железнодорожных проектов на лондонской фондовой бирже, заявил премьер-министр Индии Нарендра Моди на совместной с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном пресс- конференции на прошлой неделе. Также на прошлой неделе было объявлено о заключении контрактов на производство локомотивов для Индийских железных дорог с General Electric и Alstom общей стоимостью 5,6 млрд долларов.
Прабху также заявил о проекте строительства железнодорожного коридора для перевозки грузов стоимостью 15 млрд долларов. Строительство должно быть завершено в течение 3,5 лет.