Правительство Москвы перечислило РЖД первый транш в 1,6 млрд руб за пакет МКЖД
Правительство Москвы перечислило РЖД первый транш в 1,6 млрд руб за пакет МКЖД
Власти Москвы в лице ГУП «Московский метрополитен» перечислили ОАО «РЖД» первый транш в размере 1,6 миллиарда рублей в рамках сделки по покупке 50% акций АО «Московская кольцевая железная дорога» у монополии, сообщила МКЖД.
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости/Прайм. Власти Москвы в лице ГУП «Московский метрополитен» перечислили ОАО «РЖД» первый транш в размере 1,6 миллиарда рублей в рамках сделки по покупке 50% акций АО «Московская кольцевая железная дорога» у монополии, сообщила МКЖД.
Власти Москвы и РЖД создали МКЖД с паритетным владением для проекта по реконструкции и развитию малого кольца Московской железной дороги, внеся по 2,5 миллиарда рублей в уставный капитал. Позднее РЖД решили продать свою долю правительству Москвы из-за отсутствия у монополии инвестиций для развития проекта. Совет директоров РЖД летом одобрил продажу 50% акций МКЖД Москве за 3,182 миллиарда рублей с оплатой в два этапа.
«Первый платеж в размере 1,591 миллиарда рублей был переведен на счет ОАО «РЖД» 20 октября 2015 года. Уже к 1 июля 2016 года сделка будет полностью завершена, и второй платеж — 1,591 миллиарда рублей поступит на счет ОАО «РЖД», — говорится в сообщении МКЖД.
Организация пассажирских перевозок на Московской кольцевой железной дороге правительством Москвы возложена на «Московский метрополитен». По договору транспортного обслуживания Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) будет осуществлять перевозку и обслуживание пассажиров на МКЖД.
Общая сумма инвестиций в проект развития транспортно-пересадочных узлов на МКЖД составит порядка 55,5 миллиарда рублей. Москва вложит в строительство инфраструктуры второго пересадочного контура метрополитена 15,5 миллиарда рублей. МКЖД будет полностью интегрирована со столичным метрополитеном — на ней будут действовать те же проездные, пересаживаться с одного вида транспорта на другой можно будет, не выходя на улицу.
Порядка 40 миллиардов рублей должны составить частные инвестиции на строительство прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий и общественно-деловых зон: коммерческой и жилой недвижимости, отелей, зон отдыха, кафе и т.д. для удобства и комфорта пассажиров.
Правительство Москвы перечислило РЖД первый транш в 1,6 млрд руб за пакет МКЖД
Власти Москвы в лице ГУП «Московский метрополитен» перечислили ОАО «РЖД» первый транш в размере 1,6 миллиарда рублей в рамках сделки по покупке 50% акций АО «Московская кольцевая железная дорога» у монополии, сообщила МКЖД.
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости/Прайм. Власти Москвы в лице ГУП «Московский метрополитен» перечислили ОАО «РЖД» первый транш в размере 1,6 миллиарда рублей в рамках сделки по покупке 50% акций АО «Московская кольцевая железная дорога» у монополии, сообщила МКЖД.
Власти Москвы и РЖД создали МКЖД с паритетным владением для проекта по реконструкции и развитию малого кольца Московской железной дороги, внеся по 2,5 миллиарда рублей в уставный капитал. Позднее РЖД решили продать свою долю правительству Москвы из-за отсутствия у монополии инвестиций для развития проекта. Совет директоров РЖД летом одобрил продажу 50% акций МКЖД Москве за 3,182 миллиарда рублей с оплатой в два этапа.
«Первый платеж в размере 1,591 миллиарда рублей был переведен на счет ОАО «РЖД» 20 октября 2015 года. Уже к 1 июля 2016 года сделка будет полностью завершена, и второй платеж — 1,591 миллиарда рублей поступит на счет ОАО «РЖД», — говорится в сообщении МКЖД.
Организация пассажирских перевозок на Московской кольцевой железной дороге правительством Москвы возложена на «Московский метрополитен». По договору транспортного обслуживания Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) будет осуществлять перевозку и обслуживание пассажиров на МКЖД.
Общая сумма инвестиций в проект развития транспортно-пересадочных узлов на МКЖД составит порядка 55,5 миллиарда рублей. Москва вложит в строительство инфраструктуры второго пересадочного контура метрополитена 15,5 миллиарда рублей. МКЖД будет полностью интегрирована со столичным метрополитеном — на ней будут действовать те же проездные, пересаживаться с одного вида транспорта на другой можно будет, не выходя на улицу.
Порядка 40 миллиардов рублей должны составить частные инвестиции на строительство прилегающих к транспортно-пересадочным узлам территорий и общественно-деловых зон: коммерческой и жилой недвижимости, отелей, зон отдыха, кафе и т.д. для удобства и комфорта пассажиров.
Добавить комментарий