Анализ расходов и выгод проекта Rail Baltica II обойдется в 270 тысяч евро
Анализ расходов и выгод проекта Rail Baltica II обойдется в 270 тысяч евро
Объявленный совместным предприятием стран Балтии RB Rail конкурс выиграла латвийская аудиторская компания Ernst & Young Baltic.
Заявки на участие в конкурсе подали также латвийские аудиторские компании и PricewaterhouseCoopers, эстонская Civitta Eesti и германская DB International GmbH.
В соответствии с заявкой RB Rail в Еврокомиссию (EK), для получения софинансирования европейского инструмента соединения инфраструктуры Connecting Europe Facility (CEF) необходим ряд мероприятий, одно из них — разработка анализа расходов и выгод проекта Rail Baltica II.
Срок выполнения работ — 17 месяцев со дня заключения договора.
Главная цель проекта Rail Baltica II — восстановить прямую связь стран Балтии с европейской сетью железных дорог, соединив Хельсинки через Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву с Берлином, с возможностью продления маршрута до Венеции. Предварительные изыскания по заказу Эстонии, Латвии и Литвы провела британская компания Aecom Ltd.
Согласно подсчетам Aecom Ltd., Латвии новая ж/д линия с колеёй европейского стандарта обойдется в 1,27 млрд. евро, а для всех трех стран Балтии — в 3,68 млрд. евро.
Еврокомиссия планирует выделить на осуществление первой очереди проекта Rail Baltica II софинансирование в размере до 85% соответствующих расходов.
Совместное предприятие стран Балтии RB Rail было учреждено в ноябре 2014 года, его задача — проектирование, строительство и маркетинг ж/д Rail Baltica.
Ernst & Young Baltic — одна из четырех крупнейших в мире аудиторских фирм, действующая также в Латвии.
Анализ расходов и выгод проекта Rail Baltica II обойдется в 270 тысяч евро
Объявленный совместным предприятием стран Балтии RB Rail конкурс выиграла латвийская аудиторская компания Ernst & Young Baltic.
Заявки на участие в конкурсе подали также латвийские аудиторские компании и PricewaterhouseCoopers, эстонская Civitta Eesti и германская DB International GmbH.
В соответствии с заявкой RB Rail в Еврокомиссию (EK), для получения софинансирования европейского инструмента соединения инфраструктуры Connecting Europe Facility (CEF) необходим ряд мероприятий, одно из них — разработка анализа расходов и выгод проекта Rail Baltica II.
Срок выполнения работ — 17 месяцев со дня заключения договора.
Главная цель проекта Rail Baltica II — восстановить прямую связь стран Балтии с европейской сетью железных дорог, соединив Хельсинки через Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву с Берлином, с возможностью продления маршрута до Венеции. Предварительные изыскания по заказу Эстонии, Латвии и Литвы провела британская компания Aecom Ltd.
Согласно подсчетам Aecom Ltd., Латвии новая ж/д линия с колеёй европейского стандарта обойдется в 1,27 млрд. евро, а для всех трех стран Балтии — в 3,68 млрд. евро.
Еврокомиссия планирует выделить на осуществление первой очереди проекта Rail Baltica II софинансирование в размере до 85% соответствующих расходов.
Совместное предприятие стран Балтии RB Rail было учреждено в ноябре 2014 года, его задача — проектирование, строительство и маркетинг ж/д Rail Baltica.
Ernst & Young Baltic — одна из четырех крупнейших в мире аудиторских фирм, действующая также в Латвии.
Добавить комментарий