В 2016 году РЖД планируют начать разработку электронного каталога услуг компании

В следующем году ОАО «РЖД» планирует начать разработку электронного каталога услуг, об этом заявил начальник департамента развития бизнеса и клиентоориентированности компании Роман Баскин.

«На данный момент у РЖД есть только сайт, если говорить о пассажирском движении, он хотя бы позволяет купить билет, но для грузоотправителя он не очень удобен, так как по сути отсылает его к телефону ЦФТО. Поэтому в следующем году мы начнем делать каталог всех услуг, предоставляемых холдингом. Скорее всего эта работа займет не один год, потому что нам нужно понять насколько он должен быть детализирован», — сообщил Р. Баскин.
Он добавил, что электронный каталог услуг будет включать в себя также информацию о стандарте услуги, цене, а главное выход на конкретного менеджера компании.
Александра Можаровская

В 2016 году РЖД планируют начать разработку электронного каталога услуг компании

В следующем году ОАО «РЖД» планирует начать разработку электронного каталога услуг, об этом заявил начальник департамента развития бизнеса и клиентоориентированности компании Роман Баскин.

«На данный момент у РЖД есть только сайт, если говорить о пассажирском движении, он хотя бы позволяет купить билет, но для грузоотправителя он не очень удобен, так как по сути отсылает его к телефону ЦФТО. Поэтому в следующем году мы начнем делать каталог всех услуг, предоставляемых холдингом. Скорее всего эта работа займет не один год, потому что нам нужно понять насколько он должен быть детализирован», — сообщил Р. Баскин.
Он добавил, что электронный каталог услуг будет включать в себя также информацию о стандарте услуги, цене, а главное выход на конкретного менеджера компании.
Александра Можаровская