Дефицит плацкартных вагонов после 2018 г. может составить более 3700 ед.
Дефицит плацкартных вагонов после 2018 г. может составить более 3700 ед.
После 2018 г. дефицит плацкартных вагонов может достичь более 3700 ед. Об этом в ходе конференции «Железнодорожные пассажирские перевозки: гарантии устойчивости и вектор развития», которая проводится журналом «РЖД-Партнер», Ассоциацией «Желдорразвитие», рабочей группой по транспорту Комиссии по экономическому развитию Общественной палаты РФ заявил заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
По его словам, к появлению подобного дефицита может привести отсутствие долгосрочных источников обеспечения безубыточности пассажирских перевозок. По оценкам ИПЕМ, снижение НДС в сегменте пассажирских перевозок дальнего следования до 10% позволит уйти от дефицита субсидий ОАО «ФПК», который в 2016 г. мог достигнуть 7,8 млрд руб., что на 24% больше, чем в этом году. «Однако вопрос о компенсации выпадающих доходов перевозчика на следующие годы так и остается нерешенным. Отсутствие сформулированного долгосрочного госзаказа на железнодорожные перевозки снижают эффективность работы транспортной системы России в целом и ограничивают потенциал мобильности населения», — подчеркнул он.
Оксана Перепелица
Дефицит плацкартных вагонов после 2018 г. может составить более 3700 ед.
После 2018 г. дефицит плацкартных вагонов может достичь более 3700 ед. Об этом в ходе конференции «Железнодорожные пассажирские перевозки: гарантии устойчивости и вектор развития», которая проводится журналом «РЖД-Партнер», Ассоциацией «Желдорразвитие», рабочей группой по транспорту Комиссии по экономическому развитию Общественной палаты РФ заявил заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
По его словам, к появлению подобного дефицита может привести отсутствие долгосрочных источников обеспечения безубыточности пассажирских перевозок. По оценкам ИПЕМ, снижение НДС в сегменте пассажирских перевозок дальнего следования до 10% позволит уйти от дефицита субсидий ОАО «ФПК», который в 2016 г. мог достигнуть 7,8 млрд руб., что на 24% больше, чем в этом году. «Однако вопрос о компенсации выпадающих доходов перевозчика на следующие годы так и остается нерешенным. Отсутствие сформулированного долгосрочного госзаказа на железнодорожные перевозки снижают эффективность работы транспортной системы России в целом и ограничивают потенциал мобильности населения», — подчеркнул он.
Оксана Перепелица
Добавить комментарий