Индийские железные дороги получат $ 137 млрд на развитие

Правительство Индии объявило о планах инвестировать $ 137 млрд (Ј 88 млрд) в свои устаревшие железнодорожные сети в течение следующих пяти лет.

Анонсируя годовой железнодорожный бюджет, министр железных дорог Суреш Прабху сказал: «столь существенное вливание наличных поможет модернизировать существующие ж/д пути и ввести в эксплуатацию более быстрые поезда». Г-н Прабху оставил нынешние в значительной степени субсидированные пассажирские тарифы без изменений.

На государственных железных дорогах в Индии в настоящее время работают более чем 12 000 поездов, перевозящих около 23 миллионов пассажиров в день. Но десятилетия пренебрежения развитием отрасли, низкий уровень инвестиций и субсидированные тарифы привели к тому, что ж/д отрасль страны ныне пребывает в частичной разрухе.

Чиновники утверждают, что падение цен на дизельное топливо, которое используется в большинстве индийских поездов, а также рост дохода от грузовых перевозок помогли найти средства для подобных инвестиций. Г-н Прабху заявил в парламенте, что средства будут также выделены различными кредиторами, инфраструктурными и пенсионными фондами, а также поступят от «монетизации» железнодорожных активов. При этом он уточнил, что железные дороги не будут приватизированы. «В течение ближайших пяти лет железные дороги должны пройти полную трансформацию, — утверждает г-н Прабху. — Мы должны превратить Индийские железные дороги в доходную и безопасную организацию с развитой инфраструктурой».

Напомним, что несколько десятков лет до этого правительство отказывалось от модернизации ж/д сети, а вместо этого использовало систему обеспечения дешевых транспортных и рабочих мест. Недостаток инвестиций привел к снижению количества и качества предоставляемых услуг и увеличению количества несчастных случаев. Премьер-министр Нарендра Моди сказал, что реконструкция железных дорог является приоритетом для его правительства, и что он хочет «чтобы на железнодорожных станциях были созданы лучшие условия, чем в аэропортах».

»сточник:

Правительство Индии объявило о планах инвестировать $ 137 млрд (Ј 88 млрд) в свои устаревшие железнодорожные сети в течение следующих пяти лет.

Анонсируя годовой железнодорожный бюджет, министр железных дорог Суреш Прабху сказал: «столь существенное вливание наличных поможет модернизировать существующие ж/д пути и ввести в эксплуатацию более быстрые поезда». Г-н Прабху оставил нынешние в значительной степени субсидированные пассажирские тарифы без изменений.

На государственных железных дорогах в Индии в настоящее время работают более чем 12 000 поездов, перевозящих около 23 миллионов пассажиров в день. Но десятилетия пренебрежения развитием отрасли, низкий уровень инвестиций и субсидированные тарифы привели к тому, что ж/д отрасль страны ныне пребывает в частичной разрухе.

Чиновники утверждают, что падение цен на дизельное топливо, которое используется в большинстве индийских поездов, а также рост дохода от грузовых перевозок помогли найти средства для подобных инвестиций. Г-н Прабху заявил в парламенте, что средства будут также выделены различными кредиторами, инфраструктурными и пенсионными фондами, а также поступят от «монетизации» железнодорожных активов. При этом он уточнил, что железные дороги не будут приватизированы. «В течение ближайших пяти лет железные дороги должны пройти полную трансформацию, — утверждает г-н Прабху. — Мы должны превратить Индийские железные дороги в доходную и безопасную организацию с развитой инфраструктурой».

Напомним, что несколько десятков лет до этого правительство отказывалось от модернизации ж/д сети, а вместо этого использовало систему обеспечения дешевых транспортных и рабочих мест. Недостаток инвестиций привел к снижению количества и качества предоставляемых услуг и увеличению количества несчастных случаев. Премьер-министр Нарендра Моди сказал, что реконструкция железных дорог является приоритетом для его правительства, и что он хочет «чтобы на железнодорожных станциях были созданы лучшие условия, чем в аэропортах».

»сточник:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *