Экс-глава «Латвийской железной дороги» пытался сбежать при задержании

— Бывший председатель правления госпредприятия «Латвийская железная дорога» Угис Магонис при задержании пытался бежать, свидетельствует имеющаяся в распоряжении агентства BNS информация.

Магониса попытались задержать на эстонско-латвийской границе, когда он возвращался на машине с водителем из Эстонии, но он проигнорировал требование остановиться.

Автомобиль, в котором ехали У.Магонис и водитель, пытался уйти от преследования, развив скорость до 200 км/час. Попытка бегства закончилась через несколько километров, поскольку из-за ремонтных работ на дороге машине беглецов пришлось снизить скорость.

Магониса сотрудники Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК). Представитель БПБК Лаура Душа на вопрос о предпринятой .Магонисом попытке бегства ответила, что БПБК не комментирует процессуальные действия.

Как сообщалось, БПБК начало уголовный процесс в отношении Магониса по подозрению во взяточничестве в крупном размере. Ему грозит лишение свободы на срок от двух до десяти лет с конфискацией имущества.

По словам Души, доказательства дают основания считать, что взятка была получена в связи с закупкой дочерного предприятия LDz — компании LDz ritosa sastava serviss (LDz RSS).

Ранее портал Diena.lv сообщил, что Магониса, возможно, подозревают в получении взятки в размере полумиллиона евро в связи с недавней закупкой «дочкой» Latvijas Dzelzcels, компанией Latvijas Dzelzcels RSS, четырех старых дизельных локомотивов у компании Skinest, принадлежащей эстонскому миллионеру Олегу Осиновскому. Закупленные локомотивы находились в различном техническом состоянии, поэтому LDz RSS заплатила за них разную цену, однако каждый локомотив стоил не менее 2 млн евро.

Владелец компании Skinest Олег Осиновский в интервью порталу новостей rus.err.ee сказал, что считает конкурс на поставку четырех локомотивов «дочке» «Латвийской железной дороги» проведенным по всем правилам, и этой сделки выиграли все стороны. По его словам, никто никому дополнительных денег не платил.

Как уже сообщалось, сотрудники БПБК вечером 6 августа задержали президента Latvijas Dzelzcels Угиса Магониса и провели обыск на его рабочем месте. Рижский районный суд 8 августа избрал в отношении него меру пресечения в виде .

Принадлежащая государству компания LDz занимается ж/д грузоперевозками и содержанием ж/д инфраструктуры.

Экс-глава «Латвийской железной дороги» пытался сбежать при задержании

— Бывший председатель правления госпредприятия «Латвийская железная дорога» Угис Магонис при задержании пытался бежать, свидетельствует имеющаяся в распоряжении агентства BNS информация.

Магониса попытались задержать на эстонско-латвийской границе, когда он возвращался на машине с водителем из Эстонии, но он проигнорировал требование остановиться.

Автомобиль, в котором ехали У.Магонис и водитель, пытался уйти от преследования, развив скорость до 200 км/час. Попытка бегства закончилась через несколько километров, поскольку из-за ремонтных работ на дороге машине беглецов пришлось снизить скорость.

Магониса сотрудники Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК). Представитель БПБК Лаура Душа на вопрос о предпринятой .Магонисом попытке бегства ответила, что БПБК не комментирует процессуальные действия.

Как сообщалось, БПБК начало уголовный процесс в отношении Магониса по подозрению во взяточничестве в крупном размере. Ему грозит лишение свободы на срок от двух до десяти лет с конфискацией имущества.

По словам Души, доказательства дают основания считать, что взятка была получена в связи с закупкой дочерного предприятия LDz — компании LDz ritosa sastava serviss (LDz RSS).

Ранее портал Diena.lv сообщил, что Магониса, возможно, подозревают в получении взятки в размере полумиллиона евро в связи с недавней закупкой «дочкой» Latvijas Dzelzcels, компанией Latvijas Dzelzcels RSS, четырех старых дизельных локомотивов у компании Skinest, принадлежащей эстонскому миллионеру Олегу Осиновскому. Закупленные локомотивы находились в различном техническом состоянии, поэтому LDz RSS заплатила за них разную цену, однако каждый локомотив стоил не менее 2 млн евро.

Владелец компании Skinest Олег Осиновский в интервью порталу новостей rus.err.ee сказал, что считает конкурс на поставку четырех локомотивов «дочке» «Латвийской железной дороги» проведенным по всем правилам, и этой сделки выиграли все стороны. По его словам, никто никому дополнительных денег не платил.

Как уже сообщалось, сотрудники БПБК вечером 6 августа задержали президента Latvijas Dzelzcels Угиса Магониса и провели обыск на его рабочем месте. Рижский районный суд 8 августа избрал в отношении него меру пресечения в виде .

Принадлежащая государству компания LDz занимается ж/д грузоперевозками и содержанием ж/д инфраструктуры.