Телеграм канал новостей «Важности»
Телеграм канал новостей «Важности» Более 350 тысяч человек. Именно столько людей начинают пользоваться Telegram каждый день. Количество пользователей давно перевалило за отметку в 100 миллионов. И уже сейчас понятно, что это не предел. Особенно, если речь идет о пользователях из России. Ведь, согласно данным SimilarWeb, это более 12% аудитории мессенджера.
Сейчас большую часть активной аудитории Telegram в России составляют гики и маркетологи. Именно для них и создается основной процент каналов мессенджера: таких как Devaka Talk, который публикует актуальные материалы и новости по SEO и интернет-маркетингу, или Технологии, медиа и общество, автором которого является Андрей Бродецкий, главный редактор Apparat. У этого журнала, кстати, тоже есть свой канал . Примечательно, что читателей у него вдвое меньше, чем у самого Андрея. Однако при правильном подходе разницу можно уменьшить в разы. Именно с тем, как это сделать, мы и решили разобраться.
Сам Дуров как-то отметил, что будущее Telegram — в развитии каналов СМИ и блогеров. А значит, российская журналистика имеет все шансы определить дальнейшую судьбу мессенджера.
Но что может дать Telegram российскому читателю? Какие возможности он открывает для журналистов? Что делать, если ваше СМИ только начинает свой путь в данном мессенджере?
Эти и многие другие вопросы новостной портал Inforeactor, активно занимающийся развитием канала в Telegram (@inforeactor), решил задать тем, кто уже идёт по пути прогресса — авторам крупных русскоязычных новостных и информационных каналов в Telegram.
У нас на связи:
Александра Жуковская, ведущая рубрики «Медиа» на VC.ru и создатель канала Журналистика
Александр Белановский, главный редактор издания griffon.media
Александр Мучаев, автор канала Центральный телеграф
Вик, автор новостного канала 9 утра | Новости и анонсы
1. Представительства каких СМИ вы видели в Telegram, какие из них были вам интересны и почему? Какие СМИ вы читаете?
Александра Жуковская: Видела, как минимум, «Медузу», TJournal, vc, Roem, «Такие Дела», РБК и Griffon, есть хорошие каналы у Лайфхакера и N+1. Мне не нравятся каналы СМИ в нынешнем виде, поскольку это пока просто источники трафика. Всерьез ими никто не занимается, Telegram, как площадку, только Медуза «раскурила»: сделала классных ботов, журналисты и издатели каждый по каналу завели, где пишут обо всем, что им интересно с профессиональной стороны. Подборки новостей или новость с подводкой — это слишком скучно, чтобы на канал СМИ подписываться. Я привыкла к авторской подаче, обезличенные каналы с кучей ссылок мне не интересны. Хотя все вышеозначенные СМИ читаю вне Telegram постоянно.
Добавить комментарий