Организация в форме приятельства с ответственностью, возымевшая разрешение на предложение юридических предложений, поместила в печатном издании рекламу об предложениях ее юридической консультации. Потому что Юридические консультации срабатывают как отряда коллегий защитников, антимонопольный орган счел обозначенную рекламу недостоверной в части инфы о рекламодателе и отдал последнему предписание об устранении нарушения заметки 7 Закона о рекламе.

Организация-рекламодатель обатилась в арбитражный трибунал с притязанием о признании недействительным предписания антимонопольного органа, потому что предложение юридических предложений вполне вероятно не лишь только в рамках воплощения адвокатской работы и производилось ею на базе лицензии. А еще сообразно ст.29 Конституции РФ любой содержит право распростронять информацию хоть каким легкодоступным легитимным методикой.

Сообразно ст 24 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской работы и адвокатуре в Русской Федерации» есть особый порядок образования «Юридическая консультации». Важными по вышеуказанному закону симптомами юридической консультации организация — заявитель не владела. Работающие в ней лица членами территориальной коллегии защитников не считались, изобретение юридической консультации по этому адресу в установленном порядке не велось.

Значит, реклама со стороны организации- заявителя об предложении предложений ею юридической консультации вводила вероятного покупателя в заблуждение сравнительно самого рекламодателя и считалась недостоверной. Объявление маркетинговой инфы с содержанием, нарушающим запреты Закона о рекламе , не считается легитимным методикой распростронения инфы и обороне со ссылкой на заметку 29 конституции РФ не подлежит.