Сама Задвижка 30лс41нж вооружена клиновым затвором и управляется выдвигающимся шпинделем с маховиком. Более востребована в промышленных трассах с неагрессивными средами (по отношению к материалу системы и уплотнителей). Засов буквально схожа модели 30с41нж, но в различие от нее выполняется не из углеродистой, а из легированной стали.
Задвижки 30с41нж трудятся со надлежащими рабочими средами: вода, воздух, водяной пар, аммиак, естественный газ, нефть и нефтепродукты, углеводородные среды в всевозможных агрегатных состояниях (жидкость, газ).

Предельная жар рабочей среды в серый задвижке 30с41нж имеет возможность достигать +425С, а наибольшее нажим – 1,6МПа.

Главным трудящимся составляющей железных фланцевых задвижек 30с41нж считается двухдисковый клин. Уплотнение шпинделя задвижки идет сальниковое.
Железная засов содержит класс плотности А, В и С по ГОСТу 9544-2005 и выбирается в зависимости от необходимости покупателя.

При заказе клиновой задвижки 30с41нж, которую надобно станет ставить на газовый трубопровод или же трасса, нужно об данном в неотъемлемом порядке уведомить наших знатоков. Это связано с тем, собственно что все железные задвижки 30с41нж при расчете, собственно что они станут трудиться с газом, надо проводить не лишь только гидроиспытания, но и проверки воздухом.

Задвижки фланцевые 30с41нж имеют относительный проход от Ду50 до Ду500, мм.

При заказе предоставленного облика задвижек надо в обязательном порядке свидетельствовать необходимый относительный проход и относительное нажим, к примеру, задвижки 30с41нж Ду50 Ру16, или 30с41нж Ду100 Ру16 и т.д.