Наружные блоки кондюков как правило заправлены большущим численностью хладагента, и его припасы измеряются в килограммах. Как правило фреона хватает на некоторое количество лет обычного функционирования сплит-системы, но иногда случается все же нужно заправить кондюк.
Предпосылки утрат хладагента случаются различные, но почаще всего проведение предоставленной процедуры нужно, когда межблочная трасса довольно длинноватая или же когда эксплуатировавшийся раньше кондюк был демонтирован и установлен на новеньком пространстве. В последнем случае важные издержки фреона были вызваны демонтажем и перевозкой климатического оснащения.
В среднем при обычном режиме применения баллоны наружных блоков утрачивают по 6-8% хладагента, в следствие этого рано или же поздно заправлять кондюк все точно также будет необходимо. И устроить это, в принципе, возможно автономно. Ключевое, владеть на это время, нервишки и владеть маломальскими познаниями в данной области.
Тем более принципиально квалифицировать, сколько буквально хладагента нужно заправить во наружный блок сплит-системы, например как его переизбыток имеет возможность замерзнуть предпосылкой неисправности компрессора: из газовой трубки станет попадать фреон в водянистом облике, но в парообразном состоянии.
Держать под контролем дозаправку возможно 2-мя методами: наблюдать за перегревом компрессора при всасывании, когда расширителем считается капиллярная трубка, или следить за переохлаждением воды на конденсаторе (при расширителе – ТРВ).
так, как нужно работать, в случае если вы желаете самостоятельно заправить кондиционер? До этого всего, перекройте трехходовой клапан по ходу часовой стрелки. Вслед за тем к сервисному штуцеру нужно подсоединить манометрический коллектор стороной невысокого давления. Затем откройте клапан, а к коллектору включите баллон с фреоном или заправочный цилиндр с баллоном. Но последнего имеет возможность и не быть, за это время баллон надобно ввести на весах, дабы видать, сколько хладагента выходит.
Открывайте клапан коллектора, подключайте кондюк в режиме замораживания и подавайте фреон дозировано, не запамятывая наблюдать за массой. Впоследствии такого, как важное численность хладагента выйдет, возможно затворить кран на коллекторе. В случае если все было произведено верно, то нажим кондюка, который был всецело заправлен, надлежит быть 14-16 кг/см2. Для отсоединения коллектора закройте трехходовой клапан, впоследствии чего его возможно вновь раскрывать.
Добавить комментарий