РЖД за полгода отремонтировали 1,1 тыс км пути из почти 5 тыс км, запланированных на текущий год

Центральная дирекция по ремонту пути — филиал ОАО «РЖД» в I квартале текущего года сдала в эксплуатацию 1115,5 км железнодорожного пути, говорится в сообщении железнодорожной монополии.

Показатели отчетного периода на 57% превышают запланированные объемы. Кроме того, уложено 1177 новых стрелочных переводов.

Всего в текущем году компания планирует обновить 4961 км железных дорог (в 2014 году отремонтировано 6333,8 км). В настоящее время работы развернуты на 2445 км пути.

«Модернизация и реконструкция железнодорожного пути позволит повысить надежность и устойчивость к внешним воздействиям объектов инфраструктурного комплекса железных дорог России, повысить скорости движения пассажирских и грузовых поездов», — отмечается в сообщении.

Как ранее сообщал ТАСС, сейчас в правительстве обсуждается очередная идея о сокращении расходов РЖД за счет экономии до 40 млрд рублей в год на содержании путей. По данным «Коммерсанта», речь идет о предложении Минэкономики ремонтировать пути не по нормативному сроку службы, а в зависимости от их состояния, что позволило бы избежать ненужных трат, поскольку на отдельных участках интенсивность движения не требует ремонта «по графику».

Сейчас содержание путей — одна из основных проблем РЖД: обычно на их капремонт не хватает денег, и в конце 2014 года в нем нуждалось 22,7 тыс км путей (почти 30%(, отмечает издание. Затраты на ремонт в 2014 году составили 50 млрд рублей, в 2016 году РЖД рассчитывают получить 100 млрд рублей субсидий на эту статью расходов, в 2017 году — 150 млрд рублей, а в 2018 году — 200 млрд рублей. В Минфине пока не готовы выделять средства на 2016 год.

РЖД за полгода отремонтировали 1,1 тыс км пути из почти 5 тыс км, запланированных на текущий год

Центральная дирекция по ремонту пути — филиал ОАО «РЖД» в I квартале текущего года сдала в эксплуатацию 1115,5 км железнодорожного пути, говорится в сообщении железнодорожной монополии.

Показатели отчетного периода на 57% превышают запланированные объемы. Кроме того, уложено 1177 новых стрелочных переводов.

Всего в текущем году компания планирует обновить 4961 км железных дорог (в 2014 году отремонтировано 6333,8 км). В настоящее время работы развернуты на 2445 км пути.

«Модернизация и реконструкция железнодорожного пути позволит повысить надежность и устойчивость к внешним воздействиям объектов инфраструктурного комплекса железных дорог России, повысить скорости движения пассажирских и грузовых поездов», — отмечается в сообщении.

Как ранее сообщал ТАСС, сейчас в правительстве обсуждается очередная идея о сокращении расходов РЖД за счет экономии до 40 млрд рублей в год на содержании путей. По данным «Коммерсанта», речь идет о предложении Минэкономики ремонтировать пути не по нормативному сроку службы, а в зависимости от их состояния, что позволило бы избежать ненужных трат, поскольку на отдельных участках интенсивность движения не требует ремонта «по графику».

Сейчас содержание путей — одна из основных проблем РЖД: обычно на их капремонт не хватает денег, и в конце 2014 года в нем нуждалось 22,7 тыс км путей (почти 30%(, отмечает издание. Затраты на ремонт в 2014 году составили 50 млрд рублей, в 2016 году РЖД рассчитывают получить 100 млрд рублей субсидий на эту статью расходов, в 2017 году — 150 млрд рублей, а в 2018 году — 200 млрд рублей. В Минфине пока не готовы выделять средства на 2016 год.