В Литве сдали в эксплуатацию очередной участок Rail Baltica II

В Литве сдали в эксплуатацию 13-ти километровый железнодорожный участок от станции Моцкава до польской границы, — сообщил РЖД-Партнер специалист по связям с общественностью железнодорожного оператора Lietuvos geleinkeliai Видмантас Гудас. «Реконструкция пути сделана в рамках реализации проекта Rail Baltica II, теперь на этой линии с шириной колеи 1435 мм пассажирские поезда могут развивать скорость до 120 км/час, грузовые – до 80 км/час», — отметил представитель компании.
 


Работы по обновлению участка были начаты в середине 2013 года, стоимость составила порядка 24,7 млн евро.


«В настоящий момент завершено 94% от всего объема работ по реконструкции колеи 1435 от польской границы до станции в Каунасе, и осенью 2015 года мы надеемся, что по этому маршруту длиной в 123 км пройдет первый состав», — сказал В.Гудас.

Дальнейшее соединение ветки от Каунаса до литовско-латвийской границы пока не обсуждается. Строительные работы, по словам представителя оператора, начнутся здесь не ранее 2020 года. Вчера стало известно, что Lietuvos geleinkeliai может получить софинансирование в объеме 85% от соответствующих или около 106 млн евро от Еврокомиссии на проект «Соединение отсутствующих этапов железнодорожной инфраструктуры с европейской шириной колеи Rail Baltica II веткой от польско-литовской границы до Каунаса и подготовку к развитию линии с европейской шириной колеи Каунас — литовско-латвийская граница» .

Наталия Вострухова-Дон

В Литве сдали в эксплуатацию очередной участок Rail Baltica II

В Литве сдали в эксплуатацию 13-ти километровый железнодорожный участок от станции Моцкава до польской границы, — сообщил РЖД-Партнер специалист по связям с общественностью железнодорожного оператора Lietuvos geleinkeliai Видмантас Гудас. «Реконструкция пути сделана в рамках реализации проекта Rail Baltica II, теперь на этой линии с шириной колеи 1435 мм пассажирские поезда могут развивать скорость до 120 км/час, грузовые – до 80 км/час», — отметил представитель компании.
 


Работы по обновлению участка были начаты в середине 2013 года, стоимость составила порядка 24,7 млн евро.


«В настоящий момент завершено 94% от всего объема работ по реконструкции колеи 1435 от польской границы до станции в Каунасе, и осенью 2015 года мы надеемся, что по этому маршруту длиной в 123 км пройдет первый состав», — сказал В.Гудас.

Дальнейшее соединение ветки от Каунаса до литовско-латвийской границы пока не обсуждается. Строительные работы, по словам представителя оператора, начнутся здесь не ранее 2020 года. Вчера стало известно, что Lietuvos geleinkeliai может получить софинансирование в объеме 85% от соответствующих или около 106 млн евро от Еврокомиссии на проект «Соединение отсутствующих этапов железнодорожной инфраструктуры с европейской шириной колеи Rail Baltica II веткой от польско-литовской границы до Каунаса и подготовку к развитию линии с европейской шириной колеи Каунас — литовско-латвийская граница» .

Наталия Вострухова-Дон