В ходе визита в Тегеран представительной российской делегации на повестку дня поставлена новая программа электрификации еще одной железной дороги

После сообщений о завершении работы над договором о финансировании проекта по электрификации железной дороги Тегеран – Мешхед директор компании Иранские железные дороги (ИЖД) Пурсейед Агаи о том, что в ходе визита в Тегеран представительной российской делегации на повестку дня поставлена новая программа электрификации еще одной железной дороги, снова, как и упомянутой железной дороги, на северо-востоке страны.

Несколько месяцев назад глава ИЖД говорил о том, что железные дороги в районе Горгана (административного центра провинции Голестан) признаны самыми старыми железными дорогами страны. В настоящее время на многих железнодорожных путях, по которым осуществляются активные перевозки грузов и пассажиров, сложилась весьма неблагоприятная ситуация, и в ряде случаев крепежные болты на них можно легко открутить даже руками. В последние месяцы в ИЖД предпринимались шаги с целью поиска источников финансирования для серьезной реконструкции старых железных дорог. Однако, поскольку приоритетное значение придавалось железным дорогам на юге страны, реконструкция железных дорог в районе Горгана постоянно откладывалась на будущее.

Сейчас же, после встреч представителей двух стран в рамках визита Путина в Тегеран, генеральный директор ИЖД сообщил о том, что один из основных проектов, по которому приняты важные решения, касается реконструкции одной из основных железных дорог на северо-востоке Ирана. Как уточнил Пурсейед Агаи, речь идет о железной дороге Гармсар – Сари – Горган – Инче-Барун, значительная часть которой эксплуатируется уже в течение 80-ти лет. Российская сторона вложит в электрификацию этой железной дороги около 1,2 млрд. долларов, и реализация этого проекта должна начаться в самое ближайшее время.

По словам генерального директора ИЖД Пурсейеда Агаи, одновременно предполагается расширить тоннели на названной железной дороге и провести инфраструктурную модернизацию железнодорожных станций. Все это позволит превратить железную дорогу Гармсар – Инче-Барун в самую современную железную дорогу страны.

Таким образом, как и в случае с железной дорогой Тегеран – Мешхед, реализация второго проекта по электрификации одной из иранских железных дорог должна быть осуществлена при финансовом участии зарубежных партнеров.

Один из результатов визита Путина в Тегеран – электрификация железной дороги на северо-востоке Ирана

После сообщений о завершении работы над договором о финансировании проекта по электрификации железной дороги Тегеран – Мешхед директор компании Иранские железные дороги (ИЖД) Пурсейед Агаи о том, что в ходе визита в Тегеран представительной российской делегации на повестку дня поставлена новая программа электрификации еще одной железной дороги, снова, как и упомянутой железной дороги, на северо-востоке страны.

Несколько месяцев назад глава ИЖД говорил о том, что железные дороги в районе Горгана (административного центра провинции Голестан) признаны самыми старыми железными дорогами страны. В настоящее время на многих железнодорожных путях, по которым осуществляются активные перевозки грузов и пассажиров, сложилась весьма неблагоприятная ситуация, и в ряде случаев крепежные болты на них можно легко открутить даже руками. В последние месяцы в ИЖД предпринимались шаги с целью поиска источников финансирования для серьезной реконструкции старых железных дорог. Однако, поскольку приоритетное значение придавалось железным дорогам на юге страны, реконструкция железных дорог в районе Горгана постоянно откладывалась на будущее.

Сейчас же, после встреч представителей двух стран в рамках визита Путина в Тегеран, генеральный директор ИЖД сообщил о том, что один из основных проектов, по которому приняты важные решения, касается реконструкции одной из основных железных дорог на северо-востоке Ирана. Как уточнил Пурсейед Агаи, речь идет о железной дороге Гармсар – Сари – Горган – Инче-Барун, значительная часть которой эксплуатируется уже в течение 80-ти лет. Российская сторона вложит в электрификацию этой железной дороги около 1,2 млрд. долларов, и реализация этого проекта должна начаться в самое ближайшее время.

По словам генерального директора ИЖД Пурсейеда Агаи, одновременно предполагается расширить тоннели на названной железной дороге и провести инфраструктурную модернизацию железнодорожных станций. Все это позволит превратить железную дорогу Гармсар – Инче-Барун в самую современную железную дорогу страны.

Таким образом, как и в случае с железной дорогой Тегеран – Мешхед, реализация второго проекта по электрификации одной из иранских железных дорог должна быть осуществлена при финансовом участии зарубежных партнеров.