Pasaieru vilciens сможет финансировать закупку новых поездов
Pasaieru vilciens сможет финансировать закупку новых поездов
Латвийская компания Pasaieru vilciens (PV, осуществляет пассажирские перевозки внутри страны ) сможет финансировать закупку новых поездов, потому что стабилизировалась финансовая ситуация и улучшились результаты его деятельности, а также разработан план повышения увеличения пассажиропотока, отметили в министерстве сообщения Латвии.
Кроме того, в PV разработан план дальнейших уменьшений потерь, а также дополнены условия в договоре о перевозках.
В министерстве сообщения согласовали разработанную в PV концепцию закупки поездов, и объявили о конкурсе.
Как сообщалось, Pasaieru vilciens изменил условия конкурса на закупку новых электричек: компания хочет приобрести более длинные поезда на 400-450 посадочных мест и перевозить пассажиров с удобствами.
По словам финансового директора PV Мариса Бремзе, выбор в пользу более вместительных поездов объясняется тем, что у пассажирских перевозок есть большой потенциал для роста. Ранее компания планировала приобрести поезда на 250-270 мест. Сейчас PV использует электрички из шести и четырех вагонов — на 540 и 330 мест, соответственно.
Сегодня в Ригу и из Риги каждый день приезжает около 100 000 пассажиров, и только 11,5% из них используют поезд. Наша цель — увеличить долю поездов до как минимум 20% и заметно разгрузить другой общественный транспорт и уменьшить пробки на дорогах», — заявил председатель правления PV Андрис Лубанс.
Если в данный момент на самых загруженных направлениях в часы пик интервал движения электричек составляет 20-32 минуты, то после покупки новых поездов в часы пик планируется обеспечить интервал в 15 минут.
PV хотело бы, чтобы в вагонах были удобные возможности погрузки пассажиров с нарушениями двигательных функций, а также пассажиров с детьми. Планируется, что в вагонах будут установлены камеры наблюдения, а также туалеты, климат-контроль, современная система информирования пассажиров и бесплатный Wi-Fi. Комфортную езду должны обеспечивать системы пневматической подвески и звукоизоляция вагонов.
Сумма, которую PV готово потратить на закупку поездов, пока не называется. По словам А.Лубанса, главным критерием станут сумма закупки поездов и эксплуатационных расходов из расчета на одного пассажира, а также стоимость электроэнергии и сроки выполнения заказа. Предполагается, что первый поезд мог бы поступить в распоряжение компании во второй половине 2016 года.
Pasaieru vilciens сможет финансировать закупку новых поездов
Латвийская компания Pasaieru vilciens (PV, осуществляет пассажирские перевозки внутри страны ) сможет финансировать закупку новых поездов, потому что стабилизировалась финансовая ситуация и улучшились результаты его деятельности, а также разработан план повышения увеличения пассажиропотока, отметили в министерстве сообщения Латвии.
Кроме того, в PV разработан план дальнейших уменьшений потерь, а также дополнены условия в договоре о перевозках.
В министерстве сообщения согласовали разработанную в PV концепцию закупки поездов, и объявили о конкурсе.
Как сообщалось, Pasaieru vilciens изменил условия конкурса на закупку новых электричек: компания хочет приобрести более длинные поезда на 400-450 посадочных мест и перевозить пассажиров с удобствами.
По словам финансового директора PV Мариса Бремзе, выбор в пользу более вместительных поездов объясняется тем, что у пассажирских перевозок есть большой потенциал для роста. Ранее компания планировала приобрести поезда на 250-270 мест. Сейчас PV использует электрички из шести и четырех вагонов — на 540 и 330 мест, соответственно.
Сегодня в Ригу и из Риги каждый день приезжает около 100 000 пассажиров, и только 11,5% из них используют поезд. Наша цель — увеличить долю поездов до как минимум 20% и заметно разгрузить другой общественный транспорт и уменьшить пробки на дорогах», — заявил председатель правления PV Андрис Лубанс.
Если в данный момент на самых загруженных направлениях в часы пик интервал движения электричек составляет 20-32 минуты, то после покупки новых поездов в часы пик планируется обеспечить интервал в 15 минут.
PV хотело бы, чтобы в вагонах были удобные возможности погрузки пассажиров с нарушениями двигательных функций, а также пассажиров с детьми. Планируется, что в вагонах будут установлены камеры наблюдения, а также туалеты, климат-контроль, современная система информирования пассажиров и бесплатный Wi-Fi. Комфортную езду должны обеспечивать системы пневматической подвески и звукоизоляция вагонов.
Сумма, которую PV готово потратить на закупку поездов, пока не называется. По словам А.Лубанса, главным критерием станут сумма закупки поездов и эксплуатационных расходов из расчета на одного пассажира, а также стоимость электроэнергии и сроки выполнения заказа. Предполагается, что первый поезд мог бы поступить в распоряжение компании во второй половине 2016 года.
Добавить комментарий