Азербайджан и Иран ускоряют процесс соединения своих железных дорог

Фото: Азербайджан и Иран ускоряют процесс соединения своих железных дорог / Новости бизнеса и экономики

ФОТО: АМИ Trend

Азербайджан и Иран решили ускорить работы по строительству железнодорожной линии Астара (Иран)–Астара (Азербайджан) и соединению железных дорог двух стран.

Об этом сказал губернатор иранской провинции Гилян Мохаммедали Наджафи, говорится в сообщении пресс-службы администрации провинции, распространенном в четверг.

По его словам, которые приводятся в сообщении, указанный вопрос был рассмотрен на совещании, прошедшем при участии министра связи и информационных технологий Ирана и сопредседателя ирано-азербайджанской межправительственной комиссии Махмуда Ваези.

«Протяженность железной дороги Астара (Азербайджан)–Астара (Иран) составляет семь километров, и на территории Ирана строится ее участок длиной два километра. На совещании также было принято решение о строительстве грузового терминала в иранской Астаре», — сказал Наджафи.

Он отметил, что Иран также заинтересован в скором завершении строительства железной дороги Казвин-Решт-Астара.

«Эта железная дорога способствует выходу стран Центральной Азии и Европы в регион Персидского залива и соединит Иран с этими регионами и Кавказом», — сказал Наджафи.

По словам главы провинции, ранее президент Ирана Хасан Рухани дал поручение завершить строительство железной дороги в 2016 году.

Ранее официальные лица Ирана заявляли, что строительство железной дороги Казвин-Решт-Астара будет завершено в 2014 году.

Железная дорога Казвин-Решт-Астара является частью транспортного коридора «Север-Юг». Инвестиции в строительство составляют 400 миллионов долларов. Планируется, что на первом этапе объем грузоперевозок по железной дороге составит шесть миллионов тонн в год. В перспективе этот показатель может вырасти до 15-20 миллионов тонн грузов в год.

(Автор: Темкин Джафаров. Текст: Турал Гусейнзаде. Редактор: Константин Шапиро)

Связаться с автором статьи можно по адресу

Азербайджан и Иран ускоряют процесс соединения своих железных дорог

Фото: Азербайджан и Иран ускоряют процесс соединения своих железных дорог / Новости бизнеса и экономики

ФОТО: АМИ Trend

Азербайджан и Иран решили ускорить работы по строительству железнодорожной линии Астара (Иран)–Астара (Азербайджан) и соединению железных дорог двух стран.

Об этом сказал губернатор иранской провинции Гилян Мохаммедали Наджафи, говорится в сообщении пресс-службы администрации провинции, распространенном в четверг.

По его словам, которые приводятся в сообщении, указанный вопрос был рассмотрен на совещании, прошедшем при участии министра связи и информационных технологий Ирана и сопредседателя ирано-азербайджанской межправительственной комиссии Махмуда Ваези.

«Протяженность железной дороги Астара (Азербайджан)–Астара (Иран) составляет семь километров, и на территории Ирана строится ее участок длиной два километра. На совещании также было принято решение о строительстве грузового терминала в иранской Астаре», — сказал Наджафи.

Он отметил, что Иран также заинтересован в скором завершении строительства железной дороги Казвин-Решт-Астара.

«Эта железная дорога способствует выходу стран Центральной Азии и Европы в регион Персидского залива и соединит Иран с этими регионами и Кавказом», — сказал Наджафи.

По словам главы провинции, ранее президент Ирана Хасан Рухани дал поручение завершить строительство железной дороги в 2016 году.

Ранее официальные лица Ирана заявляли, что строительство железной дороги Казвин-Решт-Астара будет завершено в 2014 году.

Железная дорога Казвин-Решт-Астара является частью транспортного коридора «Север-Юг». Инвестиции в строительство составляют 400 миллионов долларов. Планируется, что на первом этапе объем грузоперевозок по железной дороге составит шесть миллионов тонн в год. В перспективе этот показатель может вырасти до 15-20 миллионов тонн грузов в год.

(Автор: Темкин Джафаров. Текст: Турал Гусейнзаде. Редактор: Константин Шапиро)

Связаться с автором статьи можно по адресу