Итальянские железные дороги объявили крупнейший за 30 лет тендер на поставку поездов

203 просмотра | 14 сентября 2015 10:01

Итальянская государственная железнодорожная компания Trenitalia объявила тендер на три рамочных контракта на поставку в общей сложности до 500 региональных пассажирских поездов, который станет одним из крупнейших заказов нового подвижного состава в Италии за последние 30 лет. Об этом сообщает со ссылкой на International Railway Journal.

Первый контракт предусматривает поставку до 150 электропоездов средней вместительности для региональных перевозок с начальным обязательным заказом не менее 47 составов, которые должны быть полностью поставлены в течение 72 месяцев с момента подписания контракта. Второй лот включает до 300 электропоездов высокой емкости с гарантированной поставкой не менее 39 составов в течение 72 месяцев. Третий лот — до 50 дизельных поездов без указания минимального заказа.

В случае исполнения всех опционов в полном объеме, стоимость трех лотов может достичь 4,5 млрд евро. Существенная часть суммы — 760 млн евро — будет потрачена на 96 новых поездов для региона Эмилия-Романья, где Trenitalia и местная транспортная компания TPER недавно выиграли контракт на управление региональными железнодорожными перевозками в течение 18 лет начиная с 2018 года.

Объявленный заказ относится к профильным инвестициям Trenitalia, которая взяла на себя обязательство участвовать в будущих конкурсах на выполнение региональных перевозок с новым подвижным составом, отвечая тем самым на призыв итальянского правительства улучшить качество обслуживания пассажиров.

Крайний срок подачи заявок на участие в тендере — 30 сентября. Многие компании уже выразили свою заинтересованность, в том числе: AnsaldoBreda, Alstom, Bombardier, Siemens, CAF, Pesa, Skoda, Stadler и Talgo.

После приобретения 50 высокоскоростных поездов Frecciarossa-1000, Trenitalia фокусирует свое внимание на обновлении парка регионального подвижного состава. К тому времени, когда этот процесс завершится в 2022-2025, возраст старейших поездов оператора будет менее 20 лет, при этом у почти половины парка — менее 10 лет.

Группа компаний Trenitalia принадлежит холдингу «Итальянские государственные железные дороги» (Ferrovie dello Stato Italiane), подконтрольному правительству Италии. В 2014 году инвестиции группы выросли на 10% до 4,3 млрд евро, выручка увеличилась на 0,7% и достигла 8,4 млрд евро, показатель EBITDA прибавил 3,9%, составив 2,113 млрд евро, а чистая прибыль сократилась на 34,1% до 303 млн евро.

Итальянские железные дороги объявили крупнейший за 30 лет тендер на поставку поездов

203 просмотра | 14 сентября 2015 10:01
 

Итальянская государственная железнодорожная компания Trenitalia объявила тендер на три рамочных контракта на поставку в общей сложности до 500 региональных пассажирских поездов, который станет одним из крупнейших заказов нового подвижного состава в Италии за последние 30 лет. Об этом сообщает со ссылкой на International Railway Journal.

Первый контракт предусматривает поставку до 150 электропоездов средней вместительности для региональных перевозок с начальным обязательным заказом не менее 47 составов, которые должны быть полностью поставлены в течение 72 месяцев с момента подписания контракта. Второй лот включает до 300 электропоездов высокой емкости с гарантированной поставкой не менее 39 составов в течение 72 месяцев. Третий лот — до 50 дизельных поездов без указания минимального заказа.

В случае исполнения всех опционов в полном объеме, стоимость трех лотов может достичь 4,5 млрд евро. Существенная часть суммы — 760 млн евро — будет потрачена на 96 новых поездов для региона Эмилия-Романья, где Trenitalia и местная транспортная компания TPER недавно выиграли контракт на управление региональными железнодорожными перевозками в течение 18 лет начиная с 2018 года.

Объявленный заказ относится к профильным инвестициям Trenitalia, которая взяла на себя обязательство участвовать в будущих конкурсах на выполнение региональных перевозок с новым подвижным составом, отвечая тем самым на призыв итальянского правительства улучшить качество обслуживания пассажиров.

Крайний срок подачи заявок на участие в тендере — 30 сентября. Многие компании уже выразили свою заинтересованность, в том числе: AnsaldoBreda, Alstom, Bombardier, Siemens, CAF, Pesa, Skoda, Stadler и Talgo.

После приобретения 50 высокоскоростных поездов Frecciarossa-1000, Trenitalia фокусирует свое внимание на обновлении парка регионального подвижного состава. К тому времени, когда этот процесс завершится в 2022-2025, возраст старейших поездов оператора будет менее 20 лет, при этом у почти половины парка — менее 10 лет.

Группа компаний Trenitalia принадлежит холдингу «Итальянские государственные железные дороги» (Ferrovie dello Stato Italiane), подконтрольному правительству Италии. В 2014 году инвестиции группы выросли на 10% до 4,3 млрд евро, выручка увеличилась на 0,7% и достигла 8,4 млрд евро, показатель EBITDA прибавил 3,9%, составив 2,113 млрд евро, а чистая прибыль сократилась на 34,1% до 303 млн евро.