Вина за потерю финансирования ЕК для сигнализации Rail Baltica ложится на плечи правительства

Вина за потерю финансирования Еврокомиссией (ЕК) оборудования системы сигнализации железной дороги Rail Baltica ложится на плечи Министерства сообщений и правительства Литвы, а неспособность подготовить для Брюсселя притягательный проект свидетельствует о плохой коммуникации с ЕК, считает президент Даля Грибаускайте, цитирует LETA/ELTA.
 


«Это не о том, что не хватает средств, это о том, что мы не умеем взять даже то, что нам положено на стол. И даже в рот положить не можем. Здесь прямая ответственность Министерства сообщений, прямая ответственность правительства в целом», — сказала в четверг президент журналистам.


По словам Д. Грибаускайте, общество Lietuvos gelezinkeliai, отвечающее за прокладку Rail Baltica, проект о дополнительном финансировании должно представить Еврокомиссии до октября.

«По моим сведениям, проектов еще нет, Еврокомиссия еще ничего не получила, а это означает, что мы можем потерять много средств», — сказала президент.

В июне ЕК выделила 106 млн. евро на прокладку европейской железнодорожной колеи Rail Baltica в Литве от границы Польши и Латвии, но просьба о финансировании оборудования системы сигнализации стоимостью 75 млн. евро не была удовлетворена. При отсутствии надлежащей сигнализации и системы предупреждения, поезда на участке желдороги не смогут развивать проектную скорость 160 км в час.

Вчера вечером в Каунас из Польши поездом прибыла представитель ЕК Катерина Траутманн, координирующая отрезок железной дороги «North Sea — Baltic», к которому относится и Rail Baltica. Представитель ЕК оценит выполненные работы и возможности выделения дополнительного финансирования.

Вина за потерю финансирования ЕК для сигнализации Rail Baltica ложится на плечи правительства

Вина за потерю финансирования Еврокомиссией (ЕК) оборудования системы сигнализации железной дороги Rail Baltica ложится на плечи Министерства сообщений и правительства Литвы, а неспособность подготовить для Брюсселя притягательный проект свидетельствует о плохой коммуникации с ЕК, считает президент Даля Грибаускайте, цитирует LETA/ELTA.
 


«Это не о том, что не хватает средств, это о том, что мы не умеем взять даже то, что нам положено на стол. И даже в рот положить не можем. Здесь прямая ответственность Министерства сообщений, прямая ответственность правительства в целом», — сказала в четверг президент журналистам.


По словам Д. Грибаускайте, общество Lietuvos gelezinkeliai, отвечающее за прокладку Rail Baltica, проект о дополнительном финансировании должно представить Еврокомиссии до октября.

«По моим сведениям, проектов еще нет, Еврокомиссия еще ничего не получила, а это означает, что мы можем потерять много средств», — сказала президент.

В июне ЕК выделила 106 млн. евро на прокладку европейской железнодорожной колеи Rail Baltica в Литве от границы Польши и Латвии, но просьба о финансировании оборудования системы сигнализации стоимостью 75 млн. евро не была удовлетворена. При отсутствии надлежащей сигнализации и системы предупреждения, поезда на участке желдороги не смогут развивать проектную скорость 160 км в час.

Вчера вечером в Каунас из Польши поездом прибыла представитель ЕК Катерина Траутманн, координирующая отрезок железной дороги «North Sea — Baltic», к которому относится и Rail Baltica. Представитель ЕК оценит выполненные работы и возможности выделения дополнительного финансирования.